Нужна помощь?

Письмо с номером заявки придет на указанную вами почту. Обязательно проверяйте папку "Спам". Ответы, содержащие файлы и ссылки, могут попасть туда. 

Ответ на заявку вы получите от техподдержки в течение рабочих* суток за исключением случаев:

  • Запросы, полученные после окончания образовательных отношений (отчисление/завершение обучения), в том числе и оформление справок/другой документации, обрабатываются в течение 7 рабочих дней.
  • При необходимости запросы направляются методистам и составителям тестов, которые подготовят ответ в течение 5 (пяти) рабочих дней.
ВАЖНО!

* Время реакции на обращения включает в себя только рабочее время. Рабочий день – промежуток времени с 9-00 до 18-00 по московскому времени, за исключением выходных и праздничных дней согласно законодательству Российской Федерации. В нерабочее время и выходные дни сотрудники школы Феникс отвечают по мере возможности.




Адрес техподдержки - support@fenikslms.ru