Нужна помощь?

В связи с увеличением документооборота, связанного с окончанием учебного года, и наступлением периода отпусков время ответа на обращение может быть увеличено. Спасибо за понимание!

Письмо с номером заявки придет на указанную вами почту. Обязательно проверяйте папку "Спам". Ответы, содержащие файлы и ссылки, могут попасть туда. 

Ответ на заявку вы получите от техподдержки в течение суток.

При необходимости запросы направляются методистам и составителям тестов, которые подготовят ответ в течение 5 (пяти) рабочих дней.

ВАЖНО!

Время реакции на обращения включает в себя только рабочее время. Рабочий день – промежуток времени с 9-00 до 18-00 по московскому времени, за исключением выходных и праздничных дней согласно законодательству Российской Федерации. В нерабочее время и выходные дни сотрудники школы Феникс отвечают по мере возможности.



Адрес техподдержки - support@fenikslms.ru